Powered By Blogger

вторник, 21 октября 2014 г.

Body



Привет, мой читатель!
Сегодня поговорим о необходимом осеннем аксессуаре – колготках.
Обычно для осеннего сезона я выбираю один из немногих вариантов: темные теплые колготки – черные, коричневые и темно-серые, или позволяющие похвастаться летним загаром. Почему бы, наконец, не попробовать что-то другое? В интернет-магазина Asos я приобрела огромное количество колготок. Мне очень нравится их ассортимент и марки, которые там представлены. 
Вот одни из них. Обычно я подбираю колготки в тон своей одежды. Это имеет место быть, но не всегда. 
Идеальным будет вариант, если колготки будут хорошо сочетаться с цветом вашей обуви. Это позволит создать непрерывную линию вашего силуэта и немного удлинить его. Сегодня , рисунок моих колготок в чем-то совпадает с дизайном боди , мне кажется они дополняют друг друга. 
(юбка - Zara, боди - no name , юбка -zara , ботинки - topshop)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий