Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Русалка



На фоне моды на минимализм в этом году , в этой юбке я смотрюсь... как сорока и не иначе (но мне нравится больше русалка ) .В этот день у меня была съемка для журнала Собака , а позже я отправилась на День Рождение, где танцевала и веселисась до рассвета.
Вот мой скромный наряд.) 
Блеск паеток ассоциируется у многих с вечерней модой. Мерцание, переливающиеся паетки , безусловно, обращают на себя внимание, я решила носить эту юбку с укороченным топом Zara ( был куплен позапрошлой весной ) , пластиковым украшением ( сделала сама ), сумочкой-коробочкой черного цвета , а из обуви я выбрала свои любимые YES на платформе.
Эту сверкающую юбку можно надеть с базовой футболкой и классическим тренчем бежевого цвета , свитшот тоже будет смотреться интересно или с белой рубашкой . Использование базовых вещей в сочетании с яркими сверкающими - самое лучшее решение, если вы боитесь переборщить и выглядить празднично . Сочетать вещи, которые, казалось бы, никогда не подружатся - мое любимое занятие.
Мне подобный образ подуше, а вам ?

Фото : Таня Фурсова





Комментариев нет:

Отправить комментарий