Powered By Blogger

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Bali Diary. A Good Day



Всем, привет! 
Я слегка выпала из процесса ведения моего блога, и все же будем возвращаться к стабильности. За это время мне удалось осознать и понять дальнейшее направление развития моего блога, уже этой весной будут новинки и сюрпризы для моих читателей и зрителей. 
Много событий у меня произошло за время молчания, конечно я старалась их заснять, теперь буду нагонять и делиться с Вами! Давайте начнем по порядку. Сегодня я хочу рассказать еще про отдых на острове Бали. 
Один из самых популярных пляжей для серфинга (серф-спотов) среди лонгбордистов и начинающих-продолжающих серферов - Pantai Batu Bolong.

Узкие дороги вдоль рисовых террас, спускающихся прямо к океану, иногда подозрительному и непонятному, иногда с белыми, а иногда с черными пляжами, с острыми рифами или горячими плоскими камнями, с рыбаками, морскими звездами, лежаками и зонтиками от солнца, копошащимися детьми или сохнущими на солнышке морскими водорослями, с храмами над волнами и секретными серферскими местами, с летающими бумажными змеями и обезьянами, шумно поедающими украденный рис, с виднеющимися на горизонте вулканами, островами или крутыми резортами.
Бали настолько разный остров, что не стоит останавливаться в одном городке и лежать на пляжу, катайтесь, смотрите. Особенно рекомендую обязательно - большую трехдневную прогулку по острову, она стоит того, море эмоций и красивых мест! Мы такое путешествие совершили и их было несколько.






























1 комментарий: