Powered By Blogger

четверг, 1 августа 2013 г.

Выпечка и покупки.



Дорогие мои друзья!  Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом очень вкусного пирога.
Настоящая находка для сладкоежек — очень быстро, никакой возни с тестом, замечательно летом, чтобы не умирать около духовки. Правда я так и не поняла, зачем в тесто добавляется уксус, но раз надо, значит надо)). Оно получилось пушистым, очень нежным,отлично пропеклось, а с фруктами - то, что надо. Единственное, по краям, ну, там где корочка, я совсем немного чувствовала манную крупу)). А вообще попробуйте и тогда уже оцените, ну, а мне очень понравился этот пирог!



ИНГРЕДИЕНТЫ
Для теста:
2 яйца
1 яичный желток
125 г сахара (если любите послаще, добавьте где-то 150 г сахара),будет тоже очень вкусно
ванильный сахар 16 г
125 г сливочного масла комнатной температуры
125 мл стакана молока (теплого)
275 г муки
1 столовая ложка кукурузного крахмала (я забыла положить)
2 чайные ложки порошка для выпечки
3 столовые ложки манной крупы
1 столовую ложку уксуса
ягоды, фрукты
сахарная пудра
Форма для выпечки

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Промыть в проточной воде ягоды и фрукты,обсушить.
Муку просеять с разрыхлителем и крахмалом. Включить духовку на 180 градусов.
Взбить сливочное масло с сахаром и ванильным сахаром добела. Добавить туда яйца, снова взбить. Затем добавить просеянную муку, не переставая взбивать на небольшой скорости миксера, затем подлить теплое молоко, манную крупу и уксус.
Форму для выпечки застелить пергаментом.
Вылить туда тесто и выложить фрукты и ягоды как душе угодно. Выпекать при температуре 180 градусов минут 40-45. Я выпекала 45 минут.
Готовый пирог освободить из формы, посыпать сахарной пудрой (можно полить лимонной глазурью) и к столу! Приятного аппетита!



А пока пирог готовиться в духовке вы можете посмотреть на мои новые туфли , и яблочный маникюр .
Сразу отвечу на вопрос: эти туфли UNITED NUDE очень удобные. Надо отметить, что дизайнеры этого бренда, способны раскрасить классические «лодочки» полосками всех цветов радуги, а то и вовсе заменить привычный вертикальный каблук диагональным, отчего создается впечатление, будто девушка идет по воздуху. Сегодня заказала еще одну пару UNITED NUDE , ждите новых фотографий.









Всем хорошего дня ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий