Powered By Blogger

вторник, 23 апреля 2013 г.

Прогулка в Париже по фильму " Амели "


Когда бродишь по парижскому холму Монматр , где снималась "Амели" , вспоминаешь лучшие моменты фильма и представляешь себя на месте героев. я поехала туда утром, так как после обеда здесь бродят толпы туристов. Начала я свою прогулку по Монмартру у станции " Ламарк - Коленкур" . Здесь снимались все сцены фильма " Амели " , связанные с метро. ( фото)


В этом районе главная героиня жила и работала официанткой.

От метро я пошла направо, по улице Lamack, свернула с нее на идущую вверх улочку Saules и поднималась до пересечения с улицей Saint Vincent . Слева от меня знаменитое кабаре " Проворный кролик "  , завсегдатаями которого были Пикассо, Ренуар и Модильяни .




Прямо перед кабаре располагаются остатки виноградников .


Оно, правда, не самого высокого качества. Бутылки продают на аукционе вместе с картинами местных художников, а вырученные деньги идут на благотворительность. Именно с перекрестка улиц Соль и Сен-Венсан начинается фильм ,, Амели ,, . Закадровый голос говорит, что комар приземлился на эту мостовую именно в тот момент, когда была зачата Амели.







Продолжая подниматься по улице Saules и после виноградников повернула налево , на улицу Cortot. Здесь в доме N 12 находится музей Монмартра .




Внутри я заходить не стала и продолжила свой путь. Поднималась по улице Saules до самого ее конца , повернула налево , к площади Тертр  .
Сколько здесь туристов, продавцов сувениров и портретистов !





Дальше к базилике Сакре-Кер. Чтобы попасть к ней, нужно обойти церковь Сен-Пьер и я сразу у парадного входа. Так как она построена в самой высокой точке Парижа, ее видно почти из всех близлежащих кварталов .




Около базилики Сакре-Кер установлены подзорные трубы. Через эти трубы за пару евро можно внимательно рассмотреть весь Париж.


Рядом с площадью Tertre располагается церковь Сен-Пьер.










Далее спустившись немного по улице Norvin - до площади Marcel Ayme , можно увидеть скульптуру изображающую главного героя романа Марселя Эмме " Проходящий сквозь стену" .



А на улице Orchamp в доме N 1 жили самые знаменитые художники Монмартра.


Прямо рядом с домом площадь и один из 66 городских фонтанов Уоллеса.




Далее через сквер на улице Rue des Trois Freres . В доме на углу, расположена и лавка " Мезон Коллиньон " , где героиня делала покупки. В настоящем магазине все, точно так же, как в кино, нет только мешков с сухим зерном , куда Амели так нравилось запускать руку. И еще в лавке продается много сувенирной продукции ( фотографии)






Следующая остановка - бар, где работала Амели. Чтобы попасть в " Две Мельницы" , нужно, выйдя из магазина повернуть направо, и спуститься по переулку, но я легких путей не искала и пошла другой дорогой . Заблудилась . Чуть позже разовравшись с картой я нашла бар " 2 Moulins ".




В кино оно оказалось гораздо больше , чем есть на самом деле. Амели я здесь не встретила. Работают здесь только официанты - мужчины, а не официантки , как в фильме . Пообедав и выпив вкусный ароматный чай , я спустилась вниз по улице Lepic . И попала на бульвар Clicky здесь находится знаменитое кабаре " Мулен Руж " .


Именно здесь я и завершила свою прогулку по фильму " Амели " .

2 комментария: