Powered By Blogger

вторник, 19 марта 2013 г.

Из Парижа с любовью


Всем привет! Что-то давно я не писала. Я никуда не пропала, просто на все не хватает времени и интернет пришлось ограничить.
Сейчас я нахожусь в Париже и все свободное время я трачу на изучение достопримечательностей Парижа и языка. Сразу обо всем не обещаю написать, буду писать по мере возможности. Смотрите мои фотографии в Instagram - там много всего интересного !







Перед поездкой меня  снова пригласили стать  одним из стилистов нового проекта в МЕГЕ, одеть манекены к новому сезону,на этот раз не только женские образы, создать образы на тему «Уроки черчения» (полоски, геометрия, графика, контрасты). Ведь каждый стремится выглядеть в новом сезоне потрясающе. Какие выбрать украшения и самое главное какое наряд одеть?
После серой и унылой зимы так хочется побольше цвета! Одной из главных тенденций этой весны является геометрия, графика , и контрастные принты я постаралась воплотить все задуманное в своих образах , окончательный вариант я покажу вам когда у меня буду все фотографии).




Так что, дорогие мои, я очередной раз подошла  к этому вопросу ответственно и с фантазией) предложив  несколько интересных решений .
Для всех в самом центре комплекса МЕГА уже установлен подиум с весенними луками !
ВНИМАНИЕ КОНКУРС! Вдохновись весенними трендами на подиуме в МЕГЕ, составленными стилистами из новых коллекций.
Обнови гардероб, создай модный весенний look и сфотографируйся на фоне fashion-подиума в МЕГЕ.
Выложи фото здесь http://vk.com/album-19405063_171446844 , отметь себя на фото и опиши свой look
Собери лайки и комментарии. Самый активный получит главный приз -10 000 рублей на создание нового весеннего гардероба.





2 комментария:

  1. Хотела уточнить, фотографироваться обязательно в вещах из списка магазинов Меги или же марка не играет роли?

    ОтветитьУдалить