Powered By Blogger

вторник, 18 сентября 2012 г.

Happy Birthday Nika !




Сейчас я занимаюсь ещё оформлением детских праздников, свадеб. Я никогда не буду делать классических свадеб с лебедями и шариками. Свадьбу или праздник можно сделать, в разных стилях.  Недавно я оформляла детский праздник в пастельных тонах.  У детей был свой детский стол с конфетами и  игрушками,  ещё был воздушный шар, в который дети садились и  мы их фотогрфировали. Родители тоже были очень довольны, может быть, даже больше, чем дети у них был свой стол с угощениями. Но вообще, очень сложно подтолкнуть людей к чему-то новому. Многие мыслят стандартно, боятся экспериментировать.  Для меня важно всё в целом – и оформление, и атмосфера. Мне повезло с заказчиками , они полностью доверились моему вкусу , и все на празднике остались довольны. 


















5 комментариев:

  1. Отличная идея. Все очень красиво))Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что наша свадьба прошла и мы не воспользовались твоими услугами!((( Но очень хотелось бы на какое-нибудь торжество пригласить тебя! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое;) давайте, я с удовольствием !

      Удалить