Powered By Blogger

вторник, 20 декабря 2011 г.

Nude


Мой лук сегодня был предельно прост и удобен. Любимая юбка бежевого цвета, длиной чуть ниже колена, по прежнему остается моим любимым предметом в гардеробе. Удобная, и эффектная .  Мое мнение, даже если этот тренд можно приобрести в любом из магазинов, не нужно отказывать себе в удовольствии применить его на себе. Трикотажный жилет с меховой отделкой , с поясом шнурком на талии, платок их тонкого хлопка с приятным и не броским принтом и бахромой и моя любимая шляпа , я без нее в последнее время вообще не выхожу . ​
















1 комментарий:

  1. Марго! Вы прекрасны!!!! Я наверное также обожаю шляпки и искренне верю что вскоре даже на деловые встречи можно будет прийти в элегантном головном уборе))))) С радостью буду ПЧ))

    ОтветитьУдалить