Powered By Blogger

суббота, 10 декабря 2011 г.

Финал IX Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт»

Финал "Русского силуэта"
Да, я только сейчас прихожу в себя после вчерашнего тяжелого и долго дня начавшегося в восемь утра и домой мы вернулись в половину второго ночи!
Почему ? Вчера, 18 октября в Москве, в Гостином Дворе состоялся Финал IX Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт». В конкурсных отборах участвовали более 4000 дизайнеров из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Латвии, Литвы, России, Украины. все началось вчера и закончилось тоже! позади все приготовления и стресс с моделями , все прошло замечательно , спасибо огромное Фонду и ВСЕМ Организаторам, всем ребятам всем всем , не смотря на то что моя коллекция не заняла первого места я рада что потала на этот потрясающий праздник моды и таланта , познакомилась с организаторами "Русскго Силуэта " , Татьяной Михалковой, Эвелиной Хромченко , Татьяной Титковой, спасибо режиссеру за терпение ,и конечно же всем ребятам которые пришли за мен болеть в этот вечер!!! Меня до сих пор переполняют эмоции ,присылают кучу сообщений с вопросы "как все прошло?" Ребята, для особо не терпеливых этот пост для вас ) Я далеко от своего компьютера, но мне так хочется с вами поделиться впечатлениями. 
























Комментариев нет:

Отправить комментарий