Powered By Blogger

вторник, 27 декабря 2011 г.

Indian Ocean

Добрый вечер. Вернувшись домой я решила по быстренькому написать вам, хотя бы пару о том как проходят " мои каникулы на Бали ". Времени на интернет нет совсем, встаем мы рано , завтракаем и едим на мотобайке на центральный пляж, где есть серф-школы и все снаряжение можно брать в прокат за не большую сумму, здесь вообще все очень дешево , по нашим меркам . Кто в серф-школу, а я то и дело хожу и изучаю каждую улочку этого прекрасного острова . Со вчерашнего вечера я занялась изучением всех местных спа салонов , опробовав на себе массаж спины, маски для лица и согревающие маски для волос , все процедуры длятся минимум час и включают в себя много приятных бонусов , например, во время процедуры "маска для волос" вам делают приятный массаж рук, впереди у меня процедура "шоколадная мечта" , но это завтра. А сегодня я хочу показать вам фотографии с побережья третьего по размеру океана Земли - Индийского океана, вода в нем теплая , но очень соленая. 



















2 комментария:

  1. Класс. У меня родители сейчас тоже на Бали.

    ОтветитьУдалить
  2. Риток отдохните супер=)!
    Когда нет настроения смотрю твой блог,он мне его всегла поднимет=)

    ОтветитьУдалить